Внимание! Магазин работает в режиме ручной выдачи товаров!(товар выдает оператор)

Telegram (Телеграмм) : ЖМИ СЮДА

(ВНИМАНИЕ!!! В Телеграмм переходить только по ссылке, в поиске все фейки!)

Купить закладки скорость в железнодорожном


Меню




Купить закладки скорость в железнодорожном

Rating: 4 / 5 based on 1087 votes.
N " зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря г. Список изменяющих документов введены Приказом Минтранса России от

Элементы железной дороги. Схемы расстановки светофоров, таблицы зависимости положения стрелок и сигнальных показаний светофоров в маршрутах на железнодорожных станциях утверждаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования в зависимости от местных условий участков инфраструктуры железнодорожных путей необщего пользования , на которых эксплуатируются локомотивы, мотор-вагонный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав в автоматическом и или дистанционном режиме и организации поездной и маневровой работы, может устанавливать локальным нормативным актом дополнительные составные части подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта, обеспечивающие безопасность движения поездов на таких участках. Продольный профиль железнодорожных путей участков железнодорожных путей , на которых производится реконструкция и ремонт, вызывающие изменение продольного профиля, проверяется после окончания этих работ. Железнодорожная электросвязь. Более 2 до 4 включительно. Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка. Контактная сеть должна разделяться на секции при помощи изолирующих сопряжений анкерных участков обеспечивающих электрическую независимость смежных секций , нейтральных вставок, секционных и секционирующих изоляторов, разъединителей. При исправлении пучины на стрелочном переводе в пределах рамных рельсов и крестовины устраивается площадка на протяжении переводной кривой, перед рамными рельсами и за крестовиной отвод устраивается с уклоном 0,

Купить закладки скорость в железнодорожном

В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами устанавливаются скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках. Переключение разъединителей контактной сети электровозных и мотор-вагонных депо, экипировочных устройств, железнодорожных путей, специализированных для осмотра оборудования электроподвижного состава, установленного на крыше, производится уполномоченными лицами владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. План и профиль главных и станционных железнодорожных путей подвергаются периодической инструментальной проверке в соответствии с требованиями настоящего пункта. Временные изменения зависимостей устройств железнодорожной автоматики и телемеханики осуществляют в порядке, установленном локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем. Башмак тормозной горочный. Не допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов, за исключением экстренных случаев. Планово-предупредительная выправка В железнодорожного пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок железнодорожного пути. Крутизна отвода более 0, не допускается. Введите код в поле ниже. Запрещается эксплуатация локомотивов, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, и головных вагонов мотор-вагонного подвижного состава без предусмотренной конструкторской документацией исправно работающей аппаратуры спутниковой навигации. На железнодорожных станциях должны освещаться:. N " зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июня г. Классы железнодорожных путей. Главные пути железнодорожных станций с автономным управлением могут передаваться в порядке, установленном локальным нормативным актом владельца инфраструктуры, на диспетчерское управление средствами диспетчерской централизации для обеспечения установки маршрутов пропуска скоростных и высокоскоростных поездов по главным путям железнодорожных станций в правильном направлении и включения режима скоростного движения. Порядок разработки, постановки на производство и допуска к применению", введенного в действие приказом Росстандарта от 6 октября г.

Приемка участков железнодорожного пути после выполнения ремонтов железнодорожного пути осуществляется комиссиями с проверкой соответствия принимаемых объектов утвержденной проектной ремонтной документации. Заказать звонок.

  • как купить закладки альфа в якутск
  • Купить башмак тормозной горочный

    Купить закладки скорость в Железнодорожном

    Участник АТИ ati. Башмак тормозной горочный применяется для предотвращения самопроизвольного движения и торможения грузовых и других типов вагонов на сортировочных горках, подгорочных путях, маневровых вытяжках и полугорках. При погрузке грузовых вагонов не допускается попадание груза на буксовые узлы или подшипники колесных пар и элементы тележек или тормозное оборудование, автосцепное оборудование грузовых вагонов. Класс стрелочного перевода, стрелочного съезда должен определяться по высшему классу соединяемых железнодорожных путей.

  • Купить закладки скорость в Набережные Челны
  • На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой локомотивов, поездов, железнодорожных станций и другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности для обеспечения технологической работы железнодорожного транспорта. Термины и определения", введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 27 ноября г. Металлические подземные сооружения, металлические и железобетонные мосты, путепроводы, опоры контактной сети, светофоры, гидроколонки, металлические устройства, объекты, конструкции и сооружения инфраструктуры, находящиеся в районе линий, электрифицированных на постоянном токе, защищаются от электрической коррозии.

  • купить лсд в звенигород
  • Допускается снабжать одной носимой радиостанцией маневровые локомотивы и локомотивы, обслуживаемые машинистом без помощника машиниста. Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных железнодорожных путях общего пользования должны быть уложены отбойные брусья. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы оказывающие услуги для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и или осуществлением перевозочного процесса, а также работы услуги , связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками далее - работники железнодорожного транспорта.

    Купить закладки скорость в Железнодорожном – Telegraph

  • как купить закладки кокс в абакан
  • Особенности компании: Осуществляем доставку по Челябинску и всей России. При демонтаже или укладке вновь станционных путей, стрелочных переводов, сбрасывающих устройств, элементов путевого развития, а также изменении сигнализации действующих станций вносятся изменения в проектную документацию устройств электрической, диспетчерской централизации, диспетчерского контроля и диагностики. При наличии просвета между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса на стрелочном переводе прекращается движение поездов в направлении от рамного рельса к крестовине.

  • Купить закладки скорость в железнодорожном
  • Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей, должны быть в состоянии, обеспечивающем выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей, на которых ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях менее 5,5 м, двухпутных - менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах - на однопутных железнодорожных линиях - менее 5 м, двухпутных - менее 9,1 м. Контроль за соблюдением настоящих Правил работниками железнодорожного транспорта осуществляют уполномоченные лица организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам.

    Запрещается примыкание проектируемых и вновь строящихся железнодорожных путей необщего пользования к главным железнодорожным путям на перегонах железнодорожных путей общего пользования. На малоинтенсивных линиях периодичность проверки видимости светофоров по главным железнодорожным путям перегонов и железнодорожных станций, работы автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, систем автоматического управления торможением поезда устанавливает владелец инфраструктуры. Участки железнодорожного пути, на которых предполагается укладка пучинных подкладок, должны быть заблаговременно до замерзания балласта подготовлены для исправления пучин заменены дефектные и подтесанные шпалы, изломанные подкладки, дефектные костыли, подрезан балласт под подошвой рельса с целью обеспечения зазора 3 см между поверхностью балласта и подошвой рельса. Колесная пара железнодорожного подвижного состава допускается к эксплуатации в соответствии с эксплуатационной документацией при выделении смазки в виде равномерно распределенного валика на уплотнении кассетного подшипника. Восстановление километровых и пикетных знаков. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути. Термины и определения", введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 27 ноября г. Допускается снабжать одной носимой радиостанцией маневровые локомотивы и локомотивы, обслуживаемые машинистом без помощника машиниста. Железнодорожный путь на мосту должен иметь плавное очертание и при необходимости ему должен придаваться строительный подъем. Не допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной, стрелочной связи, поездной и станционной радиосвязи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов, за исключением экстренных случаев. Водоотводные и дренажные сооружения кюветы, лотки, продольные и нагорные канавы, дренажи, поперечные прорези, штольни, колодцы должны быть приведены в состояние, обеспечивающее их функционирование. В особо трудных топографических условиях проектирования далее - особо трудные условия на разъездах и обгонных пунктах всех типов, на промежуточных железнодорожных станциях продольного или полупродольного типов, на которых не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны круче 0, в пределах станционной площадки. Проволока колючая. Требования безопасности и методы контроля", введенного в действие приказом Росстандарта от 31 марта г.

    Купить закладки скорость в железнодорожном

    Железнодорожная электросвязь. Для железнодорожного подвижного состава и его составных частей, выпущенных в обращение после 2 августа г. Челябинск, тр. Перечень участков, оборудуемых этой радиосвязью, определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На кривых участках железнодорожного пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами и правилами. Все средства измерений и контроля технических параметров сооружений и устройств железнодорожного транспорта, а также железнодорожного подвижного состава, применяемые на железнодорожном транспорте, должны соответствовать Федеральному закону от 26 июня г. Технические условия", введенного приказом Росстандарта от 20 сентября г. При деревянных шпалах подуклонка рельсов должна обеспечиваться за счет металлических подкладок, а при железобетонных шпалах - за счет такой же подуклонки подрельсовой площадки на шпалах. При определении одиночного выхода рельсов учитываются остродефектные рельсы, образование и развитие которых зависит и возрастает по мере наработки тоннажа, без учета выхода рельсов по боковому износу.

    Башмак искробезопасный латунный

  • Как купить закладки экстази в Артём
  • Как Купить Шишки Бошки? САЙТ - azbukabe.ru Сколько стоят Шишки Бошки? САЙТ - azbukabe.ru | ECF Group

    N " зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря г. Планово-предупредительная выправка В железнодорожного пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок железнодорожного пути. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров и других пользователей услугами железнодорожного транспорта, для мероприятий, относящихся к оказанию дополнительных услуг для пассажиров и других пользователей услугами железнодорожного транспорта, не допускается занимать для других целей.

  • купить амфетамин в баетов
  • Для движения железнодорожного подвижного состава, имевшего сход с рельсов, производится его комиссионный осмотр, по результатам которого определяется возможность включения такого железнодорожного подвижного состава в поезд. В пределах одной железнодорожной станции либо на разных железнодорожных станциях, находящихся в пределах взаимной радиодоступности, не допускается включение в одну радиогруппу станционной радиосвязи радиостанций работников разных маневровых районов. Введите код в поле ниже. На каждую единицу вновь изготовленного, модернизированного или прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава предприятием, выполнившим данные виды работ, оформляется документ, подтверждающий его приемку:. На участках, где технологические окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, должно быть обеспечено освещение места производства работ. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами. Места пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне и проезда под искусственными сооружениями устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

  • купить наркотики в йичин (jicin)
  • Троицкий, 46Б, оф. Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте.

  • гашиш в Нальчике
  • Башмак тормозной горочный

    На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает мм. N данный акт действует до 1 января г. Класс пути. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов.

  • купить закладки амфетамин в егорьевск
  • купить метадон в алоя метадон в петухове Купить закладки скорость в железнодорожном
    24-11-2021 3053 9321
    23-12-2005 7098 14955
    28-4-2002 9965 5952
    19-1-2004 12541 9903
    2-8-2001 55198 30341
    9-6-2017 54207 36697
    Карта сайта,

  • Как купить метамфетами в Дзержинске
  • На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак "С" о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения. Приемка отремонтированного железнодорожного пути оформляется актом с приложениями в соответствии с таблицей 9.

    Башмак накаточный "Лягуша" (сварная)

  • спиды реж
  • Блог ✔️ Статии за печат и реклама — azbukabe.ru

    Ремонт и текущее содержание стрелочных переводов и глухих пересечений, установка, ремонт и содержание стрелочных указателей, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, стационарных устройств для закрепления вагонов, поворотных брусьев, шарнирно-коленчатых замыкателей обеспечивается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Поверхность балластной призмы должна периодически очищаться, не допуская образования выплесков. Видимость сигнальных огней выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей составляет не менее м, выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей в кривых, боковых железнодорожных путей, горочных светофоров, пригласительных сигналов и маневровых светофоров - не менее м, а показания маршрутных указателей - не менее м.

  • мдма купить в Бийске
  • При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности. Приложение N 1 к Технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства. Запрещается установка на железнодорожный подвижной состав деталей и узлов, назначенный срок службы ресурс которых истек при его наличии.

  • купить закладки лсд в кинешма
  • Купить закладки скорость в железнодорожном

  • купить лсд в беруни
  • Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами - продолжительностью 3 - 4 часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. N ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и других , вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями. Как хороший Шишки Бошки в Москве качественный провозят через границу из других стран чтоб люди радовались качеству Шишки Бошки в Москве? Термины и определения", введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 27 ноября г. Отклонения от нормативных значений ординат на стрелочных переводах не должны превышать норм, указанных в таблице 7. Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Техническое обслуживание сооружений и устройств железнодорожной электросвязи на скоростных и высокоскоростных железнодорожных линиях выполняется на основании с анализа технического состояния систем, устройств и сооружений связи, полученных с использованием средств контроля их рабочих характеристик, управления качеством передачи и статистики возникновения неисправностей. Каждый железнодорожный кузов должен иметь следующие отличительные знаки и надписи:. Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность. После выгрузки груза грузовые вагоны должны быть очищены внутри и снаружи от его остатков в соответствии с Правилами очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 апреля г. Видимость сигнальных огней выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей составляет не менее м, выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей в кривых, боковых железнодорожных путей, горочных светофоров, пригласительных сигналов и маневровых светофоров - не менее м, а показания маршрутных указателей - не менее м. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования локальным нормативным актом устанавливает порядок контроля наличия пломб и порядок вскрытия распорядительных и абонентских аппаратов устройств технологической железнодорожной электросвязи. В случае превышения величины эксцентриситета железнодорожного пути свыше указанных величин отклонение должно устранятся при капитальном ремонте железнодорожного пути 1 - 3 уровня КРН, КРС, РС и при других видах ремонтов, при возможности выполнения данной работы. На железнодорожном транспорте светофоры и семафоры применяются в качестве постоянных сигнальных устройств, в соответствии с приложением N 1 к Правилам. Общие технические условия", введенного в действие приказом Росстандарта от 5 марта г. Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования устанавливается перечень инструмента строгого учета, порядок его клеймения, учета и хранения, получения и выдачи. Ширина плеча балластной призмы в прямых и в кривых участках железнодорожного пути радиусом м и более должна быть не менее 25 см, в кривых радиусом менее м должна быть не менее 35 см. Запрещается эксплуатировать на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования маневровые локомотивы, управляемые машинистом без помощника машиниста, при неисправности в соответствии с эксплуатационной документацией или отсутствии следующих устройств помимо указанных в настоящем пункте :. Как Купить Шишки Бошки?

  • мет красноярск
  • Допускается до проведения реконструкции раздельных пунктов на железнодорожных путях необщего пользования сохранять существующие уклоны, но не круче 0,, с принятием мер по предупреждению самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива. Владелец инфраструктуры локальным нормативным актом устанавливает порядок измерения уровней радиопомех в радиоканале поездной радиосвязи и системы беспроводной передачи данных на скоростных и высокоскоростных линиях. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и автотранспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум, подавать установленные сигналы и наблюдать за состоянием проходящих поездов.

  • закладки спайс в кронштадте
  • Все указанные размеры устанавливаются для прямых участков пути. Для красных, желтых и зеленых сигнальных огней входных, предупредительных, проходных, заградительных светофоров и светофоров прикрытия, в соответствии с приложением N 1 к Правилам на прямых участках железнодорожного пути общего пользования минимально допустимое расстояние видимости из кабины управления подвижной единицей составляет не менее м. Поездная радиосвязь гектометрового с номинальной частотой 2 МГц и метрового с номинальной частотой МГц радиочастотных диапазонов на высокоскоростных линиях используется в качестве резерва цифровых систем поездной радиосвязи.

  • Как купить закладки мефедрон в Домодедово
  • При выявлении несоответствия несоответствий требованиям, установленным настоящим пунктом, владелец инфраструктуры указывает их в Акте допуска. Аппараты управления релейных и электромеханических систем железнодорожной автоматики и телемеханики, обеспечивающих зависимости, содержатся закрытыми и опломбированными. Наличие буферов при использовании сцепных устройств жесткого типа не является обязательным. Государственная система обеспечения единства измерений. Термины и определения", введенного в действие приказом Росстандарта от 24 сентября г.

  • закладки методон в георгиевске
  • купить амфетамин в кандава
  • Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций осуществляется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При необходимости включения таких вагонов в поезда, следующие по инфраструктуре, состав комиссии утверждает владелец инфраструктуры с участием представителя владельца железнодорожного подвижного состава, а при включении в поезда, следующие по железнодорожным путям необщего пользования, состав комиссии утверждает владелец железнодорожных путей необщего пользования с участием представителя владельца железнодорожного подвижного состава. Заказать звонок. По рельсам с поперечным изломом или выколом части головки без принятия специальных мер пропуск поездов не допускается. Владелец инфраструктуры локальным нормативным актом устанавливает порядок измерения уровней радиопомех в радиоканале поездной радиосвязи и системы беспроводной передачи данных на скоростных и высокоскоростных линиях. Места примыкания действующих железнодорожных путей необщего пользования, соединительных железнодорожных путей, объединяющих несколько путей необщего пользования, к приемо-отправочным и другим станционным железнодорожным путям общего и необщего пользования для предотвращения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на железнодорожную станцию или перегон должны быть оборудованы владельцами примыкающих железнодорожных путей необщего пользования одним из соответствующих устройств: предохранительный тупик, охранная стрелка, сбрасывающий башмак, сбрасывающий остряк или сбрасывающая стрелка. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Похожие предложения на портале Пульс цен:. Грузы, выгруженные из вагонов или контейнеров либо подготовленные к погрузке в вагоны или контейнеры около железнодорожного пути, размещаются так, чтобы габарит приближения строений не нарушался, и закрепляются от самопроизвольного перемещения. Приказов Минтранса России от Верхнее строение пути.